Автоматизация подготовки производства на предприятии:

АРМ-маркетинга

Система управления взаимодействием с клиентами (CRM-система)

Система управления взаимодействием с клиентами (сокр. от англ. Customer Relationship Management System, CRM-система) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. Постоянный анализ собранной информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих организационных решений — например, сегментация клиентов на основе их значимости для компании.

Описание системы CRM от компании 1С

В настоящее время доступно множество систем класса CRM от различных производителей, но далеко не все они могут в полной мере удовлетворить потребности заказчика с учётом специфики российского рынка. Наибольший интерес представляют CRM решения фирмы 1С, позволяющие эффективно выстраивать всю цепочку взаимоотношений с Клиентом.





Программное обеспечение автоматизированного рабочего места меркетолога

Базовыми программными продуктами АРМ инженера-расчетчика являются:

1) Операционная система Microsoft Windows XP SP3;

2) Пакет офисных программ Microsoft Office XP - для ведения электронного-документооборота; переписки по электронной почте; выходу в международную сеть Internet, а так же в локальную сеть Intranet; выполнения табличных расчетов; ведения простых баз данных; планирования процессов; построения диаграмм и схем; подготовки презентаций.

3) CRM-система управления взаимодействием с клиентами 1С:CRM из пакета программ 1С Предприятие

4) Система нормативно-справочной информации (НСИ) предприятия - содержащая набор взаимосвязанных справочников, классификаторов, словарей и нормативных документов поддерживающих основную деятельность предприятия.

5) PDM-система предприятия - TechnologiCS, единая информационная система предприятия, в которой работают все основные службы машиностроительного предприятия (конструкторие, технологи, нормировщики, планово-экономические и производственно-диспетчерские службы, службы материально-технического снабжения, цеховых диспетчеров и технологов, мастеров, службы главного механика и т.д.), обеспечивающие выпуск продукции.

Преимущества от внедрения CRM-системы вытекают из более точного понимания нужд клиентов а также сокращения издержек и увеличения объемов продаж (до 10% на одного менеджера). Торговые агенты начинают работать более эффективно, повышается уровень удовлетворенности клиентов, что уменьшает потребность в дополнительных скидках и повышает финансовую отдачу (примерно на 1-3% на сделку).

После внедрения системы происходит снижение административных издержек на продажи и маркетинг за счет автоматизации рутинных процессов. Персонализация потребностей клиентов позволяет более точно определять целевые сегменты рынка и ориентировать на них продукты и услуги компании, сокращая расходы на неликвидный товар.





Техническое (аппаратное) обеспечение автоматизированного рабочего места меркетолога

Минимальные технические парпаметры компьютеров для автоматизированного рабочего места конструктора-проектировщика:
- Процессор Intel® Pentium® 4 с тактовой частотой 2 ГГц или выше, Intel® Xeon™, Intel® Core™, AMD Athlon™ 64, AMD Opteron™, или более новый.
- Не менее 1 Гб оперативной памяти
- Графический адаптер
- Привод DVD-ROM.
- Устройство указания, совместимое с Microsoft Mouse.
- TFT-монитор не менее 19' диаганаль с разрешением 1280 x 1024 или выше
- Подключение к компьютерной информационной сети (КИС) предприятия