Версия для печати Версия для печати

Тема: Основы работы в MS Office Excel

Форма репетиторства :
Код работы: ik_tut_003
Оценить
Описание:
Фото
Отзывы
Сопутствующее
Спросить

Обучение по ИТ

Курс обучения - Основы работы в MS Office Excel 

(300 евро)

Описание курса обучения - Основы работы в MS Office Excel

Основы работы в Excel (программе для работы с электронными таблицами).

На компьютерных курсах Основы работы в MS Office Excel Вы узнаете все самое необходимое: основные инструменты и методы работы с электронными таблицами в программе Excel. Программа предоставляет возможности экономико-статистических расчетов, позволяющим вычислять значения, упорядочивать, анализировать и графически представлять различные виды данных. Возможность использования формул и функций является одним из важнейших свойств программы обработки электронных таблиц. Программа Excel позволяет работать со сложными формулами, содержащими несколько операций. В Excel включен Мастер диаграмм, который позволяет создавать диаграммы "презентационного качества". Для анализа больших списков данных в программе Excel предусмотрены специальные средства.

Высококвалифицированный специалист в доступной форме поможет всем желающим освоиться в мире современных компьютерных технологий.

Методы обучения на курсе Основы работы в MS Office Excel основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов. Занятия проходят в индивидуальной форме (в виде репетиторства), в непринужденной творческой атмосфере.

Прослушавшие курсы могут успешно использовать приобретенные знания и умения, способность создавать простые и сложные электронные таблицы, проводить экономико-статистические расчеты, позволяющие вычислять значения, упорядочивать, анализировать и графически представлять различные виды данных; способность работать со сложными формулами, содержащими несколько функций и операций.

Компьютерные курсы - это уверенный шаг к покорению новых вершин и достижению поставленных Вами целей. Не упустите свой шанс открыть новые перспективы, повысить свою квалификацию.

Программа курса обучения - Основы работы в MS Office Excel

Продолжительность курса обучения Основы работы в MS Office Excel: 15 занятий (30 учебных часов).

Требования к знаниям необходимым для обучения на курсе Основы работы в MS Office Excel: Практические знания по работе с компьютером, компьютерной периферией, стандартным офисным программным обеспечением и операционной системой Windows 98/NT/2000/XP/VISTA/7.

График занятий на курсе Основы работы в MS Office Excel: 2 дня в неделю по 4 часа (2 занятия) в день.

Стоимость индивидуального обучения на курсе Основы работы в MS Office Excel: 300 евро. (20 евро/занятие).

Учебная программа курса обучения - Основы работы в MS Office Excel.

Занятие №1. Назначение и основные функциональные возможности MS Excel.

Интерфейс MS Excel. Виды справочной информации в MS Excel.
Создание книги (шаблоны), сохранения измененной (с паролем, типы файлов), открытие существующей.
Добавление, удаление, переименование, копирование, перемещение, группировка листов книги.
Использование в формулах ссылок на другие листы.
Перемещение в рабочем окне (по клеткам, в начало / конец таблицы, по адресу и содержимым клетки, к другому листа книги).
Выделение групп клеток (F5-Перейти -> Выделить). Закрепление областей, раздел окна. Скрытия.
Ввод данных на рабочий лист. Имена клеток и диапазонов. Списки автозаполнения.
Выполнение автоматического заполнения клеток. (Прогрессии, экспонциальный ввод)
Выделение строк, столбцов, диапазона клеток, нескольких диапазонов.
Копирование и перемещение содержимого клеток. Отмена выполненной операции.
Удаление строк, столбцов, ячеек. Виды очистки содержимого ячеек.
Вставка строк, столбцов, клеток. Изменение содержимого ячеек.
Создание примечаний. Связывание книг.
Разметка страниц. Создание колонтитулов. Печать.



Занятие №2. Форматирование данных рабочего листа.

Команды, используемые для форматирования.
Форматирование ячеек, содержащих текст (изменение шрифта, его размера, начертания и выравнивания).
Управление цветом при форматировании.
Проведение границ вокруг таблицы.
Вида выравнивания содержимого ячеек.
Изменение ширины столбцов и высоты строк перемещением мыши с использованием меню.
Элементы окна, которые можно отключить (включить) с помощью опций команды Вид.
Цель автоматического форматирования таблиц.
Цель и выполнения копирования формата.
Назначение и использование стилей.
Структурирование таблиц. Назначение и групп структуры.
Отображение данных конкретного уровня, сокрытие или показ деталей.
Автоматическое форматирование структурированной таблицы.
Условное форматирование. Назначение стилей.
Применение тем при создании таблиц.



Занятие №3. Типы данных в MS Excel.

Числовые типы данных. Форматирование числовых значений.
Данные типа дата и время. Работа с датами.
Текстовый тип данных. Денежный тип данных.
Значение символов # # # # в ячейке.
Пользовательский тип данных. Маски ввода данных.
Понятие формулы в MS Excel.
Назначение и создание формул. Ввод формулы.
Способы копирования формул в MS Excel.
Абсолютные и относительные ссылки в формулах при копировании.
Запрет на изменение ссылок в формуле при копировании.
Сообщения об ошибках в MS Excel и исправление ошибок в формулах.
Автоматическое заполнение ячеек, автоматическое суммирование и автоматическое вычисление.



Занятие №4. Понятие функции MS Excel.

Назначение и общий формат функций.
Вставка функции в формулу. Мастер функций, его вызов, алгоритм работы с ним.
Быстрое определение среднего значения диапазона клеток, количества значений и чисел.
Переключение режимов отображения в ячейках формул и их значений.
Виды аргументов функций.
Понятие вложенной функции.
Допустимое количество уровней заключения функции.
Понятие Мастера функций, вызов и применение его.
Технология вставки функции в формулу.



Занятие №5. Категории функций MS Excel

- текстовые функции;
- функции для работы с датами;
- функции для работы со значениями времени;
- использование формул подсчета;
- формулы условного суммирования;
- функции просмотра и поиска;
- формулы и функции для финансовых расчетов;
- основы формул массивов;



Занятие №6. Выполнения статистического анализа в MS Excel.

Перечень статистических функций.
Суть инструмента "Подбор параметра".
Алгоритм подбора параметра.
Суть инструмента "Поиск решения".
Класс задач, решаемых инструментом "Поиск решения".
Алгоритм применения инструмента "Поиск решения".
Присвоение имени клетке, диапазона клеток, назначение этой операции.
Отображение на всем рабочем листе вместо формул их значений и наоборот.



Занятие №7. Понятие списка в MS Excel, требования к созданию списка.

Назначение инструмента Форма, добавление, редактирование и удаление записей списка с его помощью.
Алгоритм поиска записей с помощью Формы.
Просмотр найденных записей.
Назначение сортировки и фильтрации записей списка, сходства и различия.
Алгоритм сортировки записей.
Алгоритм фильтрации записей.
Отображения полного списка записей после выполнения фильтрации.
Установка Пользовательского Автофильтра.
Вставка промежуточных итогов в список.
Необходимое условие для вставки промежуточных итогов.
Удаление промежуточных итогов.



Занятие №8. Проверка данных.

Средство проверки данных. Определение критерия проверки.
Типы проверяемых данных.
Создание раскрывающегося списка.
Проверка данных с использованием формул.
Тип ссылок на ячейки в формулах для проверки данных.
Примеры формул для проверки данных:
- ввод только текста;
- ввод значений, больших, чем в предыдущей ячейке;
- ввод только уникальных значений;
- ввод текста, начинающегося с определенного символа;
- ввод дат по дню недели;
- ввод только значений, не превышающих суммы.
Создание зависимого списка.



Занятие №9. Назначение диаграмм при анализе числовых данных.

Размещение диаграмм в книге MS Excel.
Понятие "внедрена диаграмма".
Алгоритм создания диаграммы с помощью Мастера диаграмм.
Алгоритм создания диаграммы на отдельном листе (лист "Диаграмма").
Понятие рядов данных и категорий.
Место их расположения в таблице и на диаграмме.
Активизация всей диаграммы, элемента (объекта) диаграммы.
Перечень элементов диаграммы.
Форматирования элемента диаграммы.
Изменение фона диаграммы.
Изменение местоположения и размера диаграммы.
Удаление диаграммы. Добавление названий: диаграммы, осей категорий и значений.
Включения (отключения) сетки диаграммы.
Добавление подписей данных на диаграмму (по оси категорий, в легенде).



Занятие №10. Типы диаграмм MS Excel.

Назначение и особенности применения: гистограммы, линейчатой диаграммы, круговой диаграммы, точечной диаграммы.
Изменение типа диаграммы и форматов ее элементов.
Понятие линии тренда, назначение ее для анализа данных.
Типы линий тренда. Вставка линии тренда в диаграмму.



Занятие №11. Работа с изображениями и рисунками.

Вставка фигур. Форматирование фигур.
Группировка объектов.
Выравнивание объектов.
Использование SmartArt.
Использование WordArt.
Работа с другими типами графических объектов.
Использование панели Формат изображения.



Занятие №12. Назначение таблиц подстановки.

Структурирование рабочих листов.
Работа со структурами:
- отображение уровней;
- добавление данных к структуре;
- удаление структуры;
- сокрытие символов структуры.
Назначение сводных таблиц.
Структура сводной таблицы.
Виды итоговых функций, используемых в сводных таблицах.
Изменение расположения поля, например из строк в столбце.
Просмотр детали сводной таблицы.
Группирование элементов сводной таблицы. Сводная диаграмма.
Консолидация данных.



Занятие №13. Обмен данными с другими приложениями.

Копирование данных из Excel в Word.
Внедрение объектов на рабочий лист Excel.
Внедрение объектов Excel в документ Word.
Совместная работа в Excel.
Использование Excel в сети. Ограничение доступа к файлам.
Отслеживание исправлений в рабочей книге.
Контроль исправлений. Просмотр исправлений.
Типы защиты документов Excel.
Защита рабочего листа. Защита рабочей книги.



Занятие №14. Получение данных из внешних файлов и баз данных.

Импортирование данных из текстовых файлов (с разделителями).
Импортирование таблиц баз данных Access.
Извлечения данных с помощью запроса.
Работа с внешними данными.
Создание расширенных запросов:
- создание запроса вручную;
- использование нескольких таблиц базы данных;
- добавление и редактирование записей в таблицах внешних баз данных;
- форматирование и обновления внешних данных.



Занятие №15. Итоговое занятие.

Проведение аттестации.
Выполнить индивидуальное экзаменационное задание



Как записаться на курс обучения Основы работы в MS Office Excel

Для того, чтобы стать слушателем курса обучения Основы работы в MS Office Excel, Вам необходимо заполнить форму заказа обучения и отправить ее нам. В течении 24 часов мы с Вами свяжемся для согласования всех деталей обучения (по дням и времени обучения, по способам оплаты).

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Основы работы в MS Office Excel: